FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Йога Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Dina
Модератор

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 5:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я на йогу в клуб хожу иногда дома по книге делаю, мне её в детстве дедушка подарил. Очень нравится. В клубе всё зависит от тренера, он должен успевать следить за правильностью выполнения упражнений, это в йоге очень важно, а за дыханием надо не забывать следить самой. Позвоночник мой сейчас намного лучше себя чувствовать стал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dina
Модератор

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 5:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а кто еще занимается (занимался) йогой?
pueroz
Новичок

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 10:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В последнее время очень крепко подсела и рада этому. Хотя так, вольно, занимаюсь уже 3 года.
Натусик
Новичок

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 9:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

pueroz писал(а):
В последнее время очень крепко подсела и рада этому. Хотя так, вольно, занимаюсь уже 3 года.

а лишний вес она убирает....
admin
Site Admin

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 11:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

конечно)
pueroz
а расскажите, к кому Вы в Минске ходите?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Натусик
Новичок

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

admin писал(а):
конечно)
pueroz
а расскажите, к кому Вы в Минске ходите?

я живу в Петропавловске - это в Казахстане...у нас йога на каждом шагу, как впрочем и восточные танцы...ноя думаю дело не том к кому ходить а с каким настроением
pueroz
Новичок

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

admin, я не в Минске Smile
admin
Site Admin

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу